"ежели на мои предупреждения кладется болт, думаю, что завтра Ваш текст удалят."
Просматривая сейчас содержание своей страницы на данном сайте, нашел рекомендацию [модератора] удалить свой текст «Сыновья любви… », каковую раньше не замечал. Текст удалён. Поскольку, однако, от заявленного в нем я не отказывался, извещаю, что он был размещен также на proza.ru/2020/03/14/1083
где и остаётся.
Старый знакомый!
1. Алексей Крисанов proza.ru/2018/10/20/201
«Поосвоившись на новом месте, он стал заходить ко мне, после работы,
уставший, грязный как поросёнок. Раз показывает мне свои руки, про
которые я ему говорил: руки художника, а не слесаря-сборщика, — изящные,
тонкие, с длинными пальцами, — показывает все израненные и в мозолях,
и я беру их, кладу себе на лицо и целую, целую, целую, а спустя миг он
уже обнимает и целует меня, и оба плачем… Весь вечер и всю ночь мы
провели с ним в охранной будке, лаская друг друга, а утром я разбудил его,
и он пошёл на работу не уходя с неё.
Порой думаю, зачем он вообще устроился на этот завод, зачем нас свела
с ним судьба, как жить дальше? Люблю его, Господи, ничего не могу поделать,
— люблю! Перечитывал недавно рассказы Фёдора Михайловича Достоевского,
и в сознании резко так отпечаталось высказывание одного из героев: „Вы не
виноваты: вы урод, а потому и всё у вас должно быть уродливо — и мечты, и
надежды ваши.“ Правда, на что я надеюсь, чего хочу, что за фигня внутри меня, кто я, что я? Хочу ему счастья.»
2. Сазонов Сергей
«Прекрасный по степени откровенности текст. Ставлю „понравилось“. Ты, паря, главное, всегда помни завет Эрнеста Хэмингуэя: „Писатель должен быть АБСОЛЮТНО честен.“
… Но — не огорчайся! Был Денис, придёт Данис.
(Данис — распространенное татарское имя у нас в Уфе.) 21.08.2019 09:47»
«Когда совкопитеки говорят, что Путин не президент, я с ними согласен. Это самозванец, это государственный военный преступник, это мафиози, это носитель криминала. ».
"то, что ПутЕнизм будет именно сметен, так это вопрос времени"
Ну вот и чудненько. Г-н Крисанов (вряд ли я путаю) пришёл на новый для себя сайт и сразу нашел единомышленника.
"что-то мне подсказывает, что вы защищаете поцыэнта?"
Добрый день.
Есть такое слово «объективность» — так вот, я стараюсь быть объективным. Я категорически не признаЮ тезиса автора koss1967 о том, что идеологического противника «надо мочить» даже когда он в чем-то прав (цитирую koss-a по памяти). Другими словами, истина конкретна в каждом случае. Из-за такой позиции, как я тут однажды упоминал, меня в 2012 году на одной Интернет полит-тусовке с 3-месячным перерывом обвинили и в сионизме и в антисемитизме.… Расизм, как известно, предполагает ([1]) «существование некой естественной иерархии различных популяций. А быть расистом означает презирать кого либо только потому, что тот принадлежит к той или иной популяции». Утверждений такого рода мне на страницах автора Г. Липец пока не попадалось, на что я и обратил Ваше внимание. Насчёт же статей г-на «Могилкина»… Одну я одолел («Патриоты из канала»). Никаких доказательств расизма канадского мистера там не нашел. Больше рыться в публикациях «Могилкина» не хочу.
Насчёт «рифмы» — конечно, я оговорился. Надо заменить у меня «рифму» на «ритм».
"Орлова, ваш с Егоркиной диалог никому неинтересен. Кому, вообще, придёт в голову вчитываться в обоюдный куриный бред?!"
Я читаю украинских сумасшедших баб* — интересно смотреть, как они сходили с ума, начиная с 2014 года. А Егоркина оказалась (чего я не знал до прошлой недели) «з Нэньки»: proza.ru/2021/08/06/1331
Не тот случай.
Не могу поверить, что еврей сможет написать о «захваченном халдеями мире» не на главной странице (куда сбегаются читатели, в т.ч. антисемиты, которых таким путем можно вычислить), а в частной переписке proza.ru/rec.html?2021/07/27/14
куда заглядывают гораздо меньше народу. Смысла нет.
Мгм. Ищу. Вот, нашёл: "Липец – трус, поэтому об своей ненависти к… всему русскому предпочитает говорить намеками или сразу прекращать разговор на заданную тему – гришка ужасно боится, что если он в открытую проявит свою ненависть, срушные модераторы грохнут его тамошнюю стр-цу." domstihov.org/nasha_Curiosities/2021/05/15/patrioty-iz-kagala.html#comment40905
Нет, так нельзя! Нельзя совсем исключить такой вариант, что у «героя» от любви к России и русским (в целом) аж дух захватывает и он замолкает. И уж никак нельзя приписывать ему страх того, что «модераторы грохнут его тамошнюю стр-цу»! Дело в том, что дружбан Липеца — Матюгомо. А что делает Матюгомо? Тот пишет стих, где есть термин (на полном серьёзе): «ПидоРашка». Дальше я выступаю в дело и стих техасского поэта удаляют. Но… страница цела! Матюгомо как существовал на Стихире, так и существует. Липец это видит и не может не понимать, что «просто» за русофобию ему бы ничего не было…
"правду насчет срушных «фантомов» никто никогда не узнает, акромя ихних создателей."
Это хорошо сказано! Но есть понятие «вероятность». По анализу текстов — то, что Зевинд фейк Гликмана, маловероятно. Попытка объяснения — выше.
Спасибочки! Я после его «Тень кровавого Кобы» буквально плевался. Лучше уж Тимоху почитаю как она изображает из себя умудренную жизнью, философически настроенную даму — хоть смешно станет. Не проще ли Вам самому привести пример расистских текстов «героя» стихотворения автора den11?
Вы ничего не понимаете в причинах, побудивших меня влезть в диалог американского эмигранта и израильской эмигрантки, а у меня нет желания разжёвывать, как первокласснику.
P.S. ещё раз повторюсь (уже писал здесь об этом): тема фейков интересна — вот последнее подтверждение: proza.ru/rec.html?2021/08/09/426
, но, как неоднократно продемонстрировал на своих страницах "не какой-нибудь просто филя, а просто Ваня", она может и превратиться в идею фикс. Кстати, количество словесных фекалий, извергнутых на данной странице «Не-каким-нибудь-просто-Филей» показывает, что американец его реально разозлил своим хлестким текстом.
В десятку. Достаточно почитать proza.ru/rec.html?2021/07/13/1041
, чтобы понять, что «Дастин Зевинд» такой же Гликман, как я — Патрис Лумумба. С какого, вообще, перепою, Пшенову пришла это странная мысль, я, наверное, никогда не узнаю. Ведь Гликману Бог знает сколько лет — он же, как видно по его cтраницам, уже ничего не соображает и только перепечатывает чужие тексты. О каком придумывании клонов здесь может идти речь? Вопрос риторический. Лучше почитаем БСЭ: "ПАРАНОЙЯ — стойкое психическое расстройство, проявляющееся систематизированным бредом без галлюцинаций, который отличается сложностью содержания и… внешним правдоподобием. Все факты, противоречащие бреду, отметаются; каждый, кто не разделяет убеждения больного, квалифицируется им как враждебная личность. Эмоциональный фон соответствует содержанию бреда. Борьба за утверждение, реализацию бредовых идей (sic!) непреклонна и активна. Явных признаков интеллектуального снижения нет, профессиональные навыки обычно сохраняются долго."
Б. И. Франкштейн
"ни разу за всё время его президентства имя Вождя не прозвучало в положительном ключе"
Вы ошибаетесь. Сравнивая внешнюю политику Сталина 30-х годов и политику тогдашних лидеров «демократической части» Запада, Путин заявил (цит. по памяти), что в отличие от них, Сталин «не унизился» до личной встречи с Гитлером.
"Интернете столько всяких об… цев, притворяющихся кем угодно"
Создание клонов всегда имеет какой-то смысл. У Вовы Муковнина их по меньшей мере 5 за последние 5 лет и с их помощью он изводит авторов Стихиры русско-патриотической направленности. Ну, допустим, мы не хотим разбирать адекватных авторов типа Муковнина. Обратимся к душевнобольным. «Лириков» создал «Елену Николаеву». Смысл есть? Да! «Елена Николаева» — фантомная группа поддержки. «Она» создаёт иллюзию «умности» данного автора у случайного посетителя страницы. Пришел, скажем, к «Лирикову» какой-нибудь пидарас навальнер типа stihi.ru/avtor/nafan10192
(это реально и гомик и навальнер), нагадил ему — и тут-же появляется «Леночка» и компенсирует своей рецензией предыдущую.… Но в создании такого клона, как «Валов» смысла нет! Он почти аполитичен. Он никого не троллит, не провоцирует. Кто будет терять время на штудирование заумных статей типа www.emory.edu/INTELNET/fv21.html
и вырывание кусков оттуда stihi.ru/rec.html?2021/08/02/7886
для рецензий? «Павлов» же весь в делах! Он русских фашистов ищет. Будь он совсем ненормальным — у него времени ещё и на философию просто не хватит. Да и другие авторы Стихиры — тоже не будут такими делами заниматься, как придумывание клона-философа.
*Так что много здесь тёмного и загадочного народу.
Владимир Павлов 8 06.08.2021 21:07
Вот это очень хорошо сказано! И один из самых темных и загадочных персонажей Стихиры — «Аля Алова». Тексты «Аловой» последних месяцев настолько провокационно-антисемитские, что я вполне могу предположить некоего агента в Израиле, сочиняющего с целью «закидывания удочки» и выявления нацистской публики на Стихире. Вот только вероятность, что этот агент — «Владимир Павлов 8» = 0.00000… Но… ведь сюсюкает же с такой дрянью! Не просто пишет, а именно сюсюкает: " Наверное, и коммунисты и единороссы принадлежат к одному афроазиатскому народу? Если приписывать всё зло ему, то он составляет львиную долю человечества.
Хоть туды, а хоть сюды –
Все мы подлые жиды!
Низкий бью я Вам поклон,
Мой «антисемитский клон»!
Шучу, Аля. Только горько шучу.
С благодарностью за добрый отклик,
Владимир Павлов 8 04.08.2021 21:27" ( stihi.ru/rec.html?2021/08/04/7351
). Похоже, жажда общения, получения рецензий, особенно положительных рецензий, для лузеров настолько сильна, что они способны на время забыть о своих строгих моральных принципах.
А вот это ты про себя хорошо сказал (в свете «попроси мифического Валова чего ни будь черкануть в его страничке в Контакте, а то у него с 2015 года нет никаких телодвижений! Валов твой давно почил в бозе, А за него вещает его соавтор и один друг Евграшев,»).
Просматривая сейчас содержание своей страницы на данном сайте, нашел рекомендацию [модератора] удалить свой текст «Сыновья любви… », каковую раньше не замечал. Текст удалён. Поскольку, однако, от заявленного в нем я не отказывался, извещаю, что он был размещен также на
proza.ru/2020/03/14/1083
где и остаётся.
1. Алексей Крисанов
proza.ru/2018/10/20/201
«Поосвоившись на новом месте, он стал заходить ко мне, после работы,
уставший, грязный как поросёнок. Раз показывает мне свои руки, про
которые я ему говорил: руки художника, а не слесаря-сборщика, — изящные,
тонкие, с длинными пальцами, — показывает все израненные и в мозолях,
и я беру их, кладу себе на лицо и целую, целую, целую, а спустя миг он
уже обнимает и целует меня, и оба плачем… Весь вечер и всю ночь мы
провели с ним в охранной будке, лаская друг друга, а утром я разбудил его,
и он пошёл на работу не уходя с неё.
Порой думаю, зачем он вообще устроился на этот завод, зачем нас свела
с ним судьба, как жить дальше? Люблю его, Господи, ничего не могу поделать,
— люблю! Перечитывал недавно рассказы Фёдора Михайловича Достоевского,
и в сознании резко так отпечаталось высказывание одного из героев: „Вы не
виноваты: вы урод, а потому и всё у вас должно быть уродливо — и мечты, и
надежды ваши.“ Правда, на что я надеюсь, чего хочу, что за фигня внутри меня, кто я, что я? Хочу ему счастья.»
2. Сазонов Сергей
«Прекрасный по степени откровенности текст. Ставлю „понравилось“. Ты, паря, главное, всегда помни завет Эрнеста Хэмингуэя: „Писатель должен быть АБСОЛЮТНО честен.“
… Но — не огорчайся! Был Денис, придёт Данис.
(Данис — распространенное татарское имя у нас в Уфе.) 21.08.2019 09:47»
proza.ru/rec.html?2019/08/21/398
Но… Не важно! НЕ ВАЖНО!!!
Это не имеет никакого отношения к теме преступности «режима ПутЭна»!
"то, что ПутЕнизм будет именно сметен, так это вопрос времени"
Ну вот и чудненько. Г-н Крисанов (вряд ли я путаю) пришёл на новый для себя сайт и сразу нашел единомышленника.
Добрый день.
Есть такое слово «объективность» — так вот, я стараюсь быть объективным. Я категорически не признаЮ тезиса автора koss1967 о том, что идеологического противника «надо мочить» даже когда он в чем-то прав (цитирую koss-a по памяти). Другими словами, истина конкретна в каждом случае. Из-за такой позиции, как я тут однажды упоминал, меня в 2012 году на одной Интернет полит-тусовке с 3-месячным перерывом обвинили и в сионизме и в антисемитизме.… Расизм, как известно, предполагает ([1]) «существование некой естественной иерархии различных популяций. А быть расистом означает презирать кого либо только потому, что тот принадлежит к той или иной популяции». Утверждений такого рода мне на страницах автора Г. Липец пока не попадалось, на что я и обратил Ваше внимание. Насчёт же статей г-на «Могилкина»… Одну я одолел («Патриоты из канала»). Никаких доказательств расизма канадского мистера там не нашел. Больше рыться в публикациях «Могилкина» не хочу.
Насчёт «рифмы» — конечно, я оговорился. Надо заменить у меня «рифму» на «ритм».
[1] Альбер Жаккар: «НАУКА, ЛЖЕНАУКА И РАСИЗМ», «Курьер ЮНЕСКО», 1981, N6, стр. 23
Я читаю украинских сумасшедших баб* — интересно смотреть, как они сходили с ума, начиная с 2014 года. А Егоркина оказалась (чего я не знал до прошлой недели) «з Нэньки»:
proza.ru/2021/08/06/1331
* — вот таких, например:
stihi.ru/2015/11/26/4800
Не могу поверить, что еврей сможет написать о «захваченном халдеями мире» не на главной странице (куда сбегаются читатели, в т.ч. антисемиты, которых таким путем можно вычислить), а в частной переписке
proza.ru/rec.html?2021/07/27/14
куда заглядывают гораздо меньше народу. Смысла нет.
domstihov.org/nasha_Curiosities/2021/05/15/patrioty-iz-kagala.html#comment40905
Нет, так нельзя! Нельзя совсем исключить такой вариант, что у «героя» от любви к России и русским (в целом) аж дух захватывает и он замолкает. И уж никак нельзя приписывать ему страх того, что «модераторы грохнут его тамошнюю стр-цу»! Дело в том, что дружбан Липеца — Матюгомо. А что делает Матюгомо? Тот пишет стих, где есть термин (на полном серьёзе): «ПидоРашка». Дальше я выступаю в дело и стих техасского поэта удаляют. Но… страница цела! Матюгомо как существовал на Стихире, так и существует. Липец это видит и не может не понимать, что «просто» за русофобию ему бы ничего не было…
Это хорошо сказано! Но есть понятие «вероятность». По анализу текстов — то, что Зевинд фейк Гликмана, маловероятно. Попытка объяснения — выше.
Спасибочки! Я после его «Тень кровавого Кобы» буквально плевался. Лучше уж Тимоху почитаю как она изображает из себя умудренную жизнью, философически настроенную даму — хоть смешно станет. Не проще ли Вам самому привести пример расистских текстов «героя» стихотворения автора den11?
???
Вы, наверное, для рифмы так написали, но это Вас не извиняет, пока Вы не представите доказательства:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2021/07/03/marinochka-ponomareva-i-ohota-za-govardom-utkinym.html#comment43333
Антикоммунист — да. Анти-сталинист — тем более. Но расистского я в творчестве этого мистера (засунувшего меня в ЧС за «оскорбления») пока не припоминаю. Вот — расист:
proza.ru/avtor/garin1
. Вот расист:
stihi.ru/avtor/faraon6
. Но на данном сайте этих тварей не трогают, поскольку завсегдатаи данного сайта в своих текстах занимаются не столько принципиальными вопросами, сколько банальным сведЕнием личных счетов. У Вас, наверное, тоже личные счёты с Липецем? Он же кляузник: написал, например, «телегу» модератору Стихиры, когда я попытался откопировать туда (с небольшими изменениями)
свой стиш
domstihov.org/steb/2019/10/04/kak-bditelnost-naroda-petrischevo-spasla.html#comment38960
proza.ru/rec.html?2021/08/09/426
, но, как неоднократно продемонстрировал на своих страницах "не какой-нибудь просто филя, а просто Ваня", она может и превратиться в идею фикс. Кстати, количество словесных фекалий, извергнутых на данной странице «Не-каким-нибудь-просто-Филей» показывает, что американец его реально разозлил своим хлестким текстом.
В десятку. Достаточно почитать
proza.ru/rec.html?2021/07/13/1041
, чтобы понять, что «Дастин Зевинд» такой же Гликман, как я — Патрис Лумумба. С какого, вообще, перепою, Пшенову пришла это странная мысль, я, наверное, никогда не узнаю. Ведь Гликману Бог знает сколько лет — он же, как видно по его cтраницам, уже ничего не соображает и только перепечатывает чужие тексты. О каком придумывании клонов здесь может идти речь? Вопрос риторический. Лучше почитаем БСЭ: "ПАРАНОЙЯ — стойкое психическое расстройство, проявляющееся систематизированным бредом без галлюцинаций, который отличается сложностью содержания и… внешним правдоподобием. Все факты, противоречащие бреду, отметаются; каждый, кто не разделяет убеждения больного, квалифицируется им как враждебная личность. Эмоциональный фон соответствует содержанию бреда. Борьба за утверждение, реализацию бредовых идей (sic!) непреклонна и активна. Явных признаков интеллектуального снижения нет, профессиональные навыки обычно сохраняются долго."
Б. И. Франкштейн
Вы ошибаетесь. Сравнивая внешнюю политику Сталина 30-х годов и политику тогдашних лидеров «демократической части» Запада, Путин заявил (цит. по памяти), что в отличие от них, Сталин «не унизился» до личной встречи с Гитлером.
Добрый день.
Егоркина и её единомышленницы в таком случае сразу используют бан, как только что:
proza.ru/rec.html?2021/06/30/179
Создание клонов всегда имеет какой-то смысл. У Вовы Муковнина их по меньшей мере 5 за последние 5 лет и с их помощью он изводит авторов Стихиры русско-патриотической направленности. Ну, допустим, мы не хотим разбирать адекватных авторов типа Муковнина. Обратимся к душевнобольным. «Лириков» создал «Елену Николаеву». Смысл есть? Да! «Елена Николаева» — фантомная группа поддержки. «Она» создаёт иллюзию «умности» данного автора у случайного посетителя страницы. Пришел, скажем, к «Лирикову» какой-нибудь пидарас навальнер типа
stihi.ru/avtor/nafan10192
(это реально и гомик и навальнер), нагадил ему — и тут-же появляется «Леночка» и компенсирует своей рецензией предыдущую.… Но в создании такого клона, как «Валов» смысла нет! Он почти аполитичен. Он никого не троллит, не провоцирует. Кто будет терять время на штудирование заумных статей типа
www.emory.edu/INTELNET/fv21.html
и вырывание кусков оттуда
stihi.ru/rec.html?2021/08/02/7886
для рецензий? «Павлов» же весь в делах! Он русских фашистов ищет. Будь он совсем ненормальным — у него времени ещё и на философию просто не хватит. Да и другие авторы Стихиры — тоже не будут такими делами заниматься, как придумывание клона-философа.
«Алла Егоркина» необандеровская салоголовая тварь,
proza.ru/2021/06/28/1372
а не Гусельникова.
Дополнение к видео:
diak-kuraev.livejournal.com/33939.html
Владимир Павлов 8 06.08.2021 21:07
Вот это очень хорошо сказано! И один из самых темных и загадочных персонажей Стихиры — «Аля Алова». Тексты «Аловой» последних месяцев настолько провокационно-антисемитские, что я вполне могу предположить некоего агента в Израиле, сочиняющего с целью «закидывания удочки» и выявления нацистской публики на Стихире. Вот только вероятность, что этот агент — «Владимир Павлов 8» = 0.00000… Но… ведь сюсюкает же с такой дрянью! Не просто пишет, а именно сюсюкает: "
Наверное, и коммунисты и единороссы принадлежат к одному афроазиатскому народу? Если приписывать всё зло ему, то он составляет львиную долю человечества.
Хоть туды, а хоть сюды –
Все мы подлые жиды!
Низкий бью я Вам поклон,
Мой «антисемитский клон»!
Шучу, Аля. Только горько шучу.
С благодарностью за добрый отклик,
Владимир Павлов 8 04.08.2021 21:27" (
stihi.ru/rec.html?2021/08/04/7351
). Похоже, жажда общения, получения рецензий, особенно положительных рецензий, для лузеров настолько сильна, что они способны на время забыть о своих строгих моральных принципах.
А вот это ты про себя хорошо сказал (в свете «попроси мифического Валова чего ни будь черкануть в его страничке в Контакте, а то у него с 2015 года нет никаких телодвижений! Валов твой давно почил в бозе, А за него вещает его соавтор и один друг Евграшев,»).